• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Обзор Онлайн казино Casino BitStarz - обзор, отзывы, новости

Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
Gama No Deposit 150 FS
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Безымянный.png



Безымянный n.png


Я так понял у вас нет лицензии. То что у вас на сайте весит это липа. Вот почему вы так свободно нарушаете всё что возможно.
 
Буи
Coins Game 100FS
Hype bonus
Vodka 300 FS no wager
Fairspin
Джоз бездеп
1xSlots
RamenBet 200 FS + 300%
Garilla 100 FS + 100%
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Как я понял из ответа вы теперь должны сами передать в течении 7 дней мою жалобу в службу ADR к которой относится на данный момент ваше казино

""Рекомендация: рассмотреть переданное дело в течение 7 (семи) дней после обращения.

CEG рекомендует в соответствии с CCRG 2022, чтобы власти предоставили указанному лицу ответ в течение 7 (семи) дней после направления , поскольку в целях ПОД/ФТ CEG не уполномочена/не привлекалась для определения в соответствии со статьей 4. (5), CCRG, содержит ли сообщение описание событий, которые могут претендовать на уголовную ответственность либо за необычную структуру, либо за действие или поведение игрока (участника, как указано в статье 1 (bo), CCRG 2022), оператора (а лицо, как указано в статье 1(bj), CCRG 2022 и/или в обоих случаях.

Если вам нужна помощь в решении этого вопроса и/или информация о доступных подписках на обработку жалоб/ICHS за пределами экосистемы CEG, обратитесь напрямую к представителю/контактному лицу CEG B2B и укажите номер запроса ICHS, как указано в строке темы настоящего документа. Эл. адрес.


С наилучшими пожеланиями,
Кюрасао Электронные игры | Отдел ADR ""

P.S
Ребята я просто так это не оставлю . Ложь должна быть наказана . Если есть предложения пишите на электронную почту, зарегистрированную в казино.
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
@Dj.Cent
Извините, но это продолжается уже более двух недель - я буду прямолинеен.

Мы общались с вами в чате, по почте, на форуме (публично и в ЛС), и отвечали на каждый ваш вопрос. Помогли вам вновь наладить доступ к сайту и платежным методам. С момента открытия жалобы на форуме вы смогли продолжить игру у нас. Вчера тоже сделали депозит и играли у нас. И при этом вы уверены, что у нас нет лицензии? И говорите, что мы не идем на контакт? Извините, логика в этом отсутствует.

Вы пытаетесь подать жалобу на сайте, который не имеет отношения к нашему казино и нашей лицензии. Вся информация о лицензии (действительной и актуальной) есть у нас на сайте, в футере - вы это видели и ранее уже присылали сюда скриншот валидатора лицензии. На странице валидатора есть вся необходимая информация: наименование лицензиара, номер лицензии, адрес почты для связи. Если вы все равно считаете, что эта лицензия липовая, то, увы, я больше ничем не могу вам помочь.

Еще раз по вашим претензиям:

1. В Gates of Olympus и Bigger Bass Blizzard вы достигли максимального возможного умножения ставки. В таких случаях по правилам, указанным в самой игре, любой раунд прекращается досрочно. Вы можете зайти на сайт производителя этих игр и найти эту информацию там в том числе.

2. Игры с прогрессивным джекпотом. У вас была (или есть) проблема с входом в отдельные игры, и этот вопрос рассматривается техническим отделом в данный момент. Утверждение о том, что любые игры с прогрессивным джекпотом вообще не открываются (и мы таким образом пытаемся помешать вам играть?) не соответствует действительности - например, вчера вы играли в Mega Moolah Goddess.

3. Ваш доступ к сайту казино мы не блокируем. Возможно вы не в курсе, но в целом многие онлайн-казино имеют полное право в любой момент закрыть аккаунт игрока и перестать предоставлять ему свои услуги. Это прописано и в наших правилах пользования, с которыми вы согласились при регистрации. То есть у нас есть возможность, при необходимости, закрыть ваш аккаунт (естественно, вернув средства, оставшиеся на балансе). Вам не кажется, что это было бы проще для нас, чем блокировать ваш доступ к сайту. Причем блокировать исключительно с определенных IP, но при этом еще самим подсказывать вам, как обойти эту блокировку? Опять же, не видим никакой логики в ваших обвинениях, и я боюсь, что вы преследуете какие-то другие цели и просто ищете конфликт.

Дальнейшее публичное общение с вами мы будем вести только в рамках официальных жалоб. Открывайте, пожалуйста, жалобы с конкретными оставшимися у вас претензиями (подкрепленными фактами) на тех ресурсах, которым вы доверяете, и мы на них ответим, если эти жалобы у вас примут.

Если же вы продолжите уходить от конкретики и просто распространять ничем не подкрепленные домыслы о нас (липовая лицензия, ложь, мошенничество, форумчане подставные (???)), то мы оставляем за собой право заблокировать ваш аккаунт в полном соответствии с правилами казино.
 
Последнее редактирование:
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
@Dj.Cent
Извините, но это продолжается уже более двух недель - я буду прямолинеен.

Мы общались с вами в чате, по почте, на форуме (публично и в ЛС), и отвечали на каждый ваш вопрос. Помогли вам вновь наладить доступ к сайту и платежным методам. С момента открытия жалобы на форуме вы смогли продолжить игру у нас. Вчера тоже сделали депозит и играли у нас. И при этом вы уверены, что у нас нет лицензии? И говорите, что мы не идем на контакт? Извините, логика в этом отсутствует.

Вы пытаетесь подать жалобу на сайте, который не имеет отношения к нашему казино и нашей лицензии. Вся информация о лицензии (действительной и актуальной) есть у нас на сайте, в футере - вы это видели и ранее уже присылали сюда скриншот валидатора лицензии. На странице валидатора есть вся необходимая информация: наименование лицензиара, номер лицензии, адрес почты для связи. Если вы все равно считаете, что эта лицензия липовая, то, увы, я больше ничем не могу вам помочь.

Еще раз по вашим претензиям:

1. В Gates of Olympus и Bigger Bass Blizzard вы достигли максимального возможного умножения ставки. В таких случаях по правилам, указанным в самой игре, любой раунд прекращается досрочно. Вы можете зайти на сайт производителя этих игр и найти эту информацию там в том числе.

2. Игры с прогрессивным джекпотом. У вас была (или есть) проблема с входом в отдельные игры, и этот вопрос рассматривается техническим отделом в данный момент. Утверждение о том, что любые игры с прогрессивным джекпотом вообще не открываются (и мы таким образом пытаемся помешать вам играть?) не соответствует действительности - например, вчера вы играли в Mega Moolah Goddess.

3. Ваш доступ к сайту казино мы не блокируем. Возможно вы не в курсе, но в целом многие онлайн-казино имеют полное право в любой момент закрыть аккаунт игрока и перестать предоставлять ему свои услуги. Это прописано и в наших правилах пользования, с которыми вы согласились при регистрации. То есть у нас есть возможность, при необходимости, закрыть ваш аккаунт (естественно, вернув средства, оставшиеся на балансе). Вам не кажется, что это было бы проще для нас, чем блокировать ваш доступ к сайту. Причем блокировать исключительно с определенных IP, но при этом еще самим подсказывать вам, как обойти эту блокировку? Опять же, не видим никакой логики в ваших обвинениях, и я боюсь, что вы преследуете какие-то другие цели и просто ищете конфликт.

Дальнейшее публичное общение с вами мы будем вести только в рамках официальных жалоб. Открывайте, пожалуйста, жалобы с конкретными оставшимися у вас претензиями (подкрепленными фактами) на тех ресурсах, которым вы доверяете, и мы на них ответим, если эти жалобы у вас примут.

Если же вы продолжите уходить от конкретики и просто распространять ничем не подкрепленные домыслы о нас (липовая лицензия, ложь, мошенничество, форумчане подставные (???)), то мы оставляем за собой право заблокировать ваш аккаунт в полном соответствии с правилами казино.
Хорошо. Последний вопрос. Кто является ADR службой на данный момент.
Вопрос конкретный, ответ жду тоже конкретный.
P.S
Надеюсь что мой VIP статус в вашем казино позволяет мне это знать.
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
Хорошо. Последний вопрос. Кто является ADR службой на данный момент.
Вопрос конкретный, ответ жду тоже конкретный.
P.S
Надеюсь что мой VIP статус в вашем казино позволяет мне это знать.
ADR - это alternative dispute resolution. То есть альтернативное решение претензий - при помощи третьей стороны. В реалиях стран СНГ (для игроков из этих стран) это арбитриж на независимых специализированных ресурсах. Открытие жалобы на данном форуме - пример подобного варианта решения проблемы. Другие авторитетные арбитражные площадки перечислены у нас на сайте в разделе "Жалобы". Мы уже рекомендовали вам ознакомиться с этой информацией и открыть жалобу на соответствующей площадке.

Если же такой вариант вас не устраивает, то вы можете обратиться с жалобой напрямую по линии лицензии казино. Вся необходимая информация о лицензиаре доступна на странице лицензии (ссылка в футере сайта).

К сожалению, у вас нет VIP-статуса в нашем казино.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187

ADR - это alternative dispute resolution. То есть альтернативное решение претензий - при помощи третьей стороны. В реалиях стран СНГ (для игроков из этих стран) это арбитриж на независимых специализированных ресурсах. Открытие жалобы на данном форуме - пример подобного варианта решения проблемы. Другие авторитетные арбитражные площадки перечислены у нас на сайте в разделе "Жалобы". Мы уже рекомендовали вам ознакомиться с этой информацией и открыть жалобу на соответствующей площадке.

Если же такой вариант вас не устраивает, то вы можете обратиться с жалобой напрямую по линии лицензии казино. Вся необходимая информация о лицензиаре доступна на странице лицензии (ссылка в футере сайта).

К сожалению, у вас нет VIP-статуса в нашем казино.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Конечно теперь нет VIP статуса. Так как в место того чтобы играть и продвигаться в турнирных таблицах . Я по полдня решаю проблемы с доступом к сайту. Затем ещё пол дня трачу на то чтобы сделать депозит .
Теперь о грустном. Лицензии Кюрасао как я понял у вас нет. Но именно эту информацию Я получил у вас на сайте от операторов вашего казино. Стенограмму чата могу показать. Где мне предложили электронную почту именно этого сайта . Раз вы не говорите правду буду действовать методом тыка.
Теперь на очереди MGA .
Что касается таких сайтов как например AskGamblers. Эти ресурсы созданы для того чтобы обелить ваши не правомерные действия. Подача жалобы на этих сайтах подобно шоу. У меня куча жалоб на этих ресурсах И решение всегда в пользу казино.
Я не могу зайти на ваш сайт без помощи VPN Ни с мобильного телефона ни со стационарного компьютера. Ни с ноутбука. До того как я выиграл я делал это свободно и беспрепятственно . И вся ваша помощь основывается только на том, чтобы ещё больше ввести в заблуждение и запутать меня .
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
  1. VIP-статуса в нашем казино у вас не было ни на каком этапе.
  2. Лицензия Кюрасао у нас есть. Вся информация - по ссылке в футере нашего сайта.
  3. Сайт, где вы пытались открыть жалобу и проверить статус нашей лицензии - это другой лицензиар (держатель мастер-лицензии). Знаете, что это такое и сколько их существует? Рекомендую изучить этот вопрос.
  4. Вы сами нашли этот сайт. Мы давали вам информацию только по нашему лицензиару.
Вы продолжаете распространять ложную информацию о нас. Еще раз попрошу вас на этом закончить. Если у вас есть чем подкрепить свои слова, то открывайте официальные жалобы как считаете нужным и где считаете нужным - мы ответим.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dj.Cent
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Да к стати доступ к сайту что вы предостави
[/QUOTE]
  1. VIP-статуса в нашем казино у вас не было ни на каком этапе.
  2. Лицензия Кюрасао у нас есть. Вся информация - по ссылке в футере нашего сайта.
  3. Сайт, где вы пытались открыть жалобу и проверить статус нашей лицензии - это другой лицензиар (держатель мастер-лицензии). Знаете, что это такое и сколько их существует? Рекомендую изучить этот вопрос.
  4. Вы сами нашли этот сайт. Мы давали вам информацию только по нашему лицензиару.
Вы продолжаете распространять ложную информацию о нас. Еще раз попрошу вас на этом закончить. Если у вас есть чем подкрепить свои слова, то открывайте официальные жалобы как считаете нужным и где считаете нужным - мы ответим.



Безымянный.png
Ну так . Лицензия есть , но это не то Кюрасао Электронные игры | Отдел ADR "" покажите где ваш лицензиат? что вы уходите от ответов. Ссылаетесь на свой сайт . А там у вас кроме вот этой картинки ничего нет. И то она не проходит проверку.
 
Hsnk

Hsnk

Hank
Проверенный
18 Ноя 2019
556
68
Credits
¢11
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Конечно теперь нет VIP статуса. Так как в место того чтобы играть и продвигаться в турнирных таблицах . Я по полдня решаю проблемы с доступом к сайту. Затем ещё пол дня трачу на то чтобы сделать депозит .
Теперь о грустном. Лицензии Кюрасао как я понял у вас нет. Но именно эту информацию Я получил у вас на сайте от операторов вашего казино. Стенограмму чата могу показать. Где мне предложили электронную почту именно этого сайта . Раз вы не говорите правду буду действовать методом тыка.
Теперь на очереди MGA .
Что касается таких сайтов как например AskGamblers. Эти ресурсы созданы для того чтобы обелить ваши не правомерные действия. Подача жалобы на этих сайтах подобно шоу. У меня куча жалоб на этих ресурсах И решение всегда в пользу казино.
Я не могу зайти на ваш сайт без помощи VPN Ни с мобильного телефона ни со стационарного компьютера. Ни с ноутбука. До того как я выиграл я делал это свободно и беспрепятственно . И вся ваша помощь основывается только на том, чтобы ещё больше ввести в заблуждение и запутать меня .
Вип не слетает, он постоянен.Я бы на месте манагера не выдержал бы и на... послал бы тебя.Ты не можешь вдуплить элементарные вещи, если у тебя провайдер блочит свежие зеркала(что удивительно) скачай/купи впн и зайди в термс, потрать 10 минут времени и пойми какая страна тебе подходит, у кого какие ограничения деп/рег/бон.А вообще Рашку поставил и все, даже думать не надо.Вместо того, что бы понять, что ты глуп и не можешь даже с подсказками саппортов все четко сделать, то вопрос не к казино должен быть, а к себе самому.Битстарз топ 1(единственное слотов не куча) больше у него минусов нет💁
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Вип не слетает, он постоянен.Я бы на месте манагера не выдержал бы и на... послал бы тебя.Ты не можешь вдуплить элементарные вещи, если у тебя провайдер блочит свежие зеркала(что удивительно) скачай/купи впн и зайди в термс, потрать 10 минут времени и пойми какая страна тебе подходит, у кого какие ограничения деп/рег/бон.А вообще Рашку поставил и все, даже думать не надо.Вместо того, что бы понять, что ты глуп и не можешь даже с подсказками саппортов все четко сделать, то вопрос не к казино должен быть, а к себе самому.Битстарз топ 1(единственное слотов не куча) больше у него минусов нет💁
Разговор не с тобой. Не въезжаешь в ситуацию . Сиди молча. Они предлагают мне VPN Польша где скорость соединения 5 Мбит/с. У меня свой стиль игры и он им не нравится. И мой провайдер не будит меня блочить. Я пробовал с разных IP От разных провайдеров. Нет доступа. Я им не удобен. Они не могут пока просто закрыть мой ак. Поэтому вся эта байда и идёт.
 
Последнее редактирование модератором:
VelesG

VelesG

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
13 Май 2017
25,804
118
t.me
Credits
¢104,397
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
Вип не слетает, он постоянен.Я бы на месте манагера не выдержал бы и на... послал бы тебя.Ты не можешь вдуплить элементарные вещи, если у тебя провайдер блочит свежие зеркала(что удивительно) скачай/купи впн и зайди в термс, потрать 10 минут времени и пойми какая страна тебе подходит, у кого какие ограничения деп/рег/бон.А вообще Рашку поставил и все, даже думать не надо.Вместо того, что бы понять, что ты глуп и не можешь даже с подсказками саппортов все четко сделать, то вопрос не к казино должен быть, а к себе самому.Битстарз топ 1(единственное слотов не куча) больше у него минусов нет💁
Затявкали казиношные шавки . Разговор не с тобой. Не въезжаешь в ситуацию . Сиди молча. Они предлагают мне VPN Польша где скорость соединения 5 Мбит/с. У меня свой стиль игры и он им не нравится. И мой провайдер не будит меня блочить. Я пробовал с разных IP От разных провайдеров. Нет доступа. Я им не удобен. Они не могут пока просто закрыть мой ак. Поэтому вся эта байда и идёт.
Обсуждайте, но не переходите на оскорбления друг друга. Это запрещено правилами форума! Если продолжите получите временный бан, чтобы остыли!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dj.Cent
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Теперь BitStars задерживает выплату . Перестали приходить письма на почту. Сделал депозит по карте. Потому что убрали платёжную систему SKRILL.
Безымянный n.png


Безымянный 33.png



Безымянный n.png


Уважаемый представитель я ещё раз вам говорю, Если вы не хотите чтобы я играл в вашем казино только скажите. Зачем устраивать свои уловки и потом оправдываться что вы этого не делаете.
1Блокировка моего IP
2 Не отправляете письма на почту.
3 Теперь отказ в выплате

Объясните мне почему казино не выплачивает мне мой выигрыш?
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
@Dj.Cent
1. Выплату мы не задерживаем - вам нужно просто запросить её еще раз, на кошелек Skrill.
2. Письма высылаются вам исправно, без каких-либо изменений. Рекомендуем проверить настройки своего почтового сервиса.
3. Метод Skrill мы не убирали - он был недоступен вам, потому что вы вновь сменили IP на другую страну.

Помните, мы несколько раз рекомендовали вам зайти в казино через VPN с нужной страной (например, Польша,) чтобы были доступны все нужные вам платежные методы и игры?

Посмотрите, как выглядит история ваших последних входов в аккаунт:

1674049369397.png


Вы явно делаете что-то не так, и, к сожалению, мы вам с этим помочь больше никак не можем. Надеюсь, в итоге вы все-таки справитесь с VPN, выберете нужную страну и зайдете в аккаунт. Тогда вам останется только запросить выплату на свой кошелек Skrill, и мы сразу ее обработаем.
 
Hsnk

Hsnk

Hank
Проверенный
18 Ноя 2019
556
68
Credits
¢11
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Обсуждайте, но не переходите на оскорбления друг друга. Это запрещено правилами форума! Если продолжите получите временный бан, чтобы остыли!
Да разве это оскорбление ) просто цитировал факт о его интеллекте и не более
Разговор не с тобой. Не въезжаешь в ситуацию . Сиди молча. Они предлагают мне VPN Польша где скорость соединения 5 Мбит/с. У меня свой стиль игры и он им не нравится. И мой провайдер не будит меня блочить. Я пробовал с разных IP От разных провайдеров. Нет доступа. Я им не удобен. Они не могут пока просто закрыть мой ак. Поэтому вся эта байда и идёт.
Так потрать 300р, а можно и общий доступ к платному впну найти ещё дешевле, что бы у тебя был впн русский с адекватной скоростью, разом решит все твои проблемы
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
@Dj.Cent
1. Выплату мы не задерживаем - вам нужно просто запросить её еще раз, на кошелек Skrill.
2. Письма высылаются вам исправно, без каких-либо изменений. Рекомендуем проверить настройки своего почтового сервиса.
3. Метод Skrill мы не убирали - он был недоступен вам, потому что вы вновь сменили IP на другую страну.

Помните, мы несколько раз рекомендовали вам зайти в казино через VPN с нужной страной (например, Польша,) чтобы были доступны все нужные вам платежные методы и игры?

Посмотрите, как выглядит история ваших последних входов в аккаунт:

Посмотреть вложение 137488

Вы явно делаете что-то не так, и, к сожалению, мы вам с этим помочь больше никак не можем. Надеюсь, в итоге вы все-таки справитесь с VPN, выберете нужную страну и зайдете в аккаунт. Тогда вам останется только запросить выплату на свой кошелек Skrill, и мы сразу ее обработаем.
VPN Польша

Безымянный 22.png



Безымянный 33.png


SKRILL плавающая система то есть то нет. Я так и буду её ловить постоянно?

Привет! Чем я могу помочь?​
Клиент​
08:16:16 am​
Привет. Где платёжная система SKRILL?​
Viktor​
08:16:31 am​
Можно ваш адрес почты, пожалуйста?​
Клиент​
08:17:08 am​
Viktor​
08:17:13 am​
Секунду, я проверю ваш аккаунт.​
Пришлите, пожалуйста, скриншот доступных вам методов.​
Клиент​
08:18:35 am​
Viktor​
08:19:18 am​
Попробуйте, пожалуйста, изменить страну в VPN на Эстонию.​
 
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
@Dj.Cent
Добрый день. Выплата, о которой вы говорили выше, успешно запрошена вами на Skrill и обработана 19 числа.

Что касается пропадающего платежного метода, то сначала нужно отметить, что мы предлагали вам варианты дальнейшей диагностики/решения проблемы. Например, мы попросили вас закрыть все активные сессии на вашем аккаунте (у вас активно 11 сессий с разных IP). Или попробовать выбрать другую страну в VPN, как видно из истории переписки выше. К сожалению, вы не воспользовались этими рекомендациями, то есть не предприняли те шаги, которые были нами рекомендованы. Это несколько усложнило нашу работу - сложно разобраться в проблеме и помочь игроку, когда мы не получаем конструктивную обратную связь.

Тем не менее, сегодня мы нашли причину. К сожалению, Skrill больше недоступен для игроков из Казахстана. На прошлой неделе были внесены изменения в интеграцию этого платежного метода - теперь метод обслуживается другим платежным оператором и имеет ряд новых территориальных ограничений.

На всякий случай сразу отметим, что метод недоступен всем игрокам из Казахстана, а также ряда других стран, т.е. это никак не связано конкретно с вашим аккаунтом.

Если вы хотите продолжить игру, то можете воспользоваться другими платежными методами: например, на данный момент вам должны быть доступны Muchbetter, EcoPayz, Neteller. Но, пожалуйста, учитывайте, что ситуация может меняться. В условиях блокировок онлайн-казино в ряде стран, наиболее надежный способ для депозитов и выплат - это криптовалюты. У нас на сайте есть инструкция на этот счет, если решите попробовать этот вариант.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
@Dj.Cent
Добрый день. Выплата, о которой вы говорили выше, успешно запрошена вами на Skrill и обработана 19 числа.

Что касается пропадающего платежного метода, то сначала нужно отметить, что мы предлагали вам варианты дальнейшей диагностики/решения проблемы. Например, мы попросили вас закрыть все активные сессии на вашем аккаунте (у вас активно 11 сессий с разных IP). Или попробовать выбрать другую страну в VPN, как видно из истории переписки выше. К сожалению, вы не воспользовались этими рекомендациями, то есть не предприняли те шаги, которые были нами рекомендованы. Это несколько усложнило нашу работу - сложно разобраться в проблеме и помочь игроку, когда мы не получаем конструктивную обратную связь.

Тем не менее, сегодня мы нашли причину. К сожалению, Skrill больше недоступен для игроков из Казахстана. На прошлой неделе были внесены изменения в интеграцию этого платежного метода - теперь метод обслуживается другим платежным оператором и имеет ряд новых территориальных ограничений.

На всякий случай сразу отметим, что метод недоступен всем игрокам из Казахстана, а также ряда других стран, т.е. это никак не связано конкретно с вашим аккаунтом.

Если вы хотите продолжить игру, то можете воспользоваться другими платежными методами: например, на данный момент вам должны быть доступны Muchbetter, EcoPayz, Neteller. Но, пожалуйста, учитывайте, что ситуация может меняться. В условиях блокировок онлайн-казино в ряде стран, наиболее надежный способ для депозитов и выплат - это криптовалюты. У нас на сайте есть инструкция на этот счет, если решите попробовать этот вариант.
Прекрасный ответ. Главное честный. Но почему то платёжная система SKRILL об этом не знает и прекрасно работает в других казино. И я по прежнему без проблем получаю выплаты от своих зарубежных работодателей.
Безымянный n.png


P.S Даже без VPN
 
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
Прекрасный ответ. Главное честный. Но почему то платёжная система SKRILL об этом не знает и прекрасно работает в других казино.
Радует, что метод доступен в других казино, где вы можете воспользоваться им без VPN.

Мы не говорим об ограничениях на стороне самого платежного сервиса Skrill. Мы (как и другие казино) не работаем напрямую с компанией Skrill или другими платежными системами. Платежные методы интегрируются в казино через отдельный процессинговый сервис. И на уровне этого сервиса действуют свои территориальные ограничения.

В нашем казино Skrill, к сожалению, больше недоступен для игроков из Казахстана и ряда других стран.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Радует, что метод доступен в других казино, где вы можете воспользоваться им без VPN.

Мы не говорим об ограничениях на стороне самого платежного сервиса Skrill. Мы (как и другие казино) не работаем напрямую с компанией Skrill или другими платежными системами. Платежные методы интегрируются в казино через отдельный процессинговый сервис. И на уровне этого сервиса действуют свои территориальные ограничения.

В нашем казино Skrill, к сожалению, больше недоступен для игроков из Казахстана и ряда других стран.
На карту вы не выходите. SKRILL не доступен . Чтобы играть в игры нужно использовать VPN . И то нужно подбирать страну в которой вы соизволите показать определенные игры. По всем параметрам отличное казино 9 баллов из 10 . Может хватит лгать и изворачиваться каждый раз придумывая новые правила.. Могу предсказать дальнейшее развитие событий. Следующий этап закрытие моего счета по решению администрации и без объяснения причин.