• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Обзор Онлайн казино Casino BitStarz - обзор, отзывы, новости

Lux Casino 100FS
Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
NewRetroCasino 175 FS + 400%
Gama No Deposit 150 FS
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Безымянный.png



Безымянный n.png


Я так понял у вас нет лицензии. То что у вас на сайте весит это липа. Вот почему вы так свободно нарушаете всё что возможно.
 
Fairspin
Coins Game 100FS
1xSlots
Джоз бездеп
Hype bonus
Garilla 100 FS + 100%
Lux Casino 100FS nodeposit
Буи
Vodka 300 FS no wager
RamenBet 200 FS + 300%
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Как я понял из ответа вы теперь должны сами передать в течении 7 дней мою жалобу в службу ADR к которой относится на данный момент ваше казино

""Рекомендация: рассмотреть переданное дело в течение 7 (семи) дней после обращения.

CEG рекомендует в соответствии с CCRG 2022, чтобы власти предоставили указанному лицу ответ в течение 7 (семи) дней после направления , поскольку в целях ПОД/ФТ CEG не уполномочена/не привлекалась для определения в соответствии со статьей 4. (5), CCRG, содержит ли сообщение описание событий, которые могут претендовать на уголовную ответственность либо за необычную структуру, либо за действие или поведение игрока (участника, как указано в статье 1 (bo), CCRG 2022), оператора (а лицо, как указано в статье 1(bj), CCRG 2022 и/или в обоих случаях.

Если вам нужна помощь в решении этого вопроса и/или информация о доступных подписках на обработку жалоб/ICHS за пределами экосистемы CEG, обратитесь напрямую к представителю/контактному лицу CEG B2B и укажите номер запроса ICHS, как указано в строке темы настоящего документа. Эл. адрес.


С наилучшими пожеланиями,
Кюрасао Электронные игры | Отдел ADR ""

P.S
Ребята я просто так это не оставлю . Ложь должна быть наказана . Если есть предложения пишите на электронную почту, зарегистрированную в казино.
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
@Dj.Cent
Извините, но это продолжается уже более двух недель - я буду прямолинеен.

Мы общались с вами в чате, по почте, на форуме (публично и в ЛС), и отвечали на каждый ваш вопрос. Помогли вам вновь наладить доступ к сайту и платежным методам. С момента открытия жалобы на форуме вы смогли продолжить игру у нас. Вчера тоже сделали депозит и играли у нас. И при этом вы уверены, что у нас нет лицензии? И говорите, что мы не идем на контакт? Извините, логика в этом отсутствует.

Вы пытаетесь подать жалобу на сайте, который не имеет отношения к нашему казино и нашей лицензии. Вся информация о лицензии (действительной и актуальной) есть у нас на сайте, в футере - вы это видели и ранее уже присылали сюда скриншот валидатора лицензии. На странице валидатора есть вся необходимая информация: наименование лицензиара, номер лицензии, адрес почты для связи. Если вы все равно считаете, что эта лицензия липовая, то, увы, я больше ничем не могу вам помочь.

Еще раз по вашим претензиям:

1. В Gates of Olympus и Bigger Bass Blizzard вы достигли максимального возможного умножения ставки. В таких случаях по правилам, указанным в самой игре, любой раунд прекращается досрочно. Вы можете зайти на сайт производителя этих игр и найти эту информацию там в том числе.

2. Игры с прогрессивным джекпотом. У вас была (или есть) проблема с входом в отдельные игры, и этот вопрос рассматривается техническим отделом в данный момент. Утверждение о том, что любые игры с прогрессивным джекпотом вообще не открываются (и мы таким образом пытаемся помешать вам играть?) не соответствует действительности - например, вчера вы играли в Mega Moolah Goddess.

3. Ваш доступ к сайту казино мы не блокируем. Возможно вы не в курсе, но в целом многие онлайн-казино имеют полное право в любой момент закрыть аккаунт игрока и перестать предоставлять ему свои услуги. Это прописано и в наших правилах пользования, с которыми вы согласились при регистрации. То есть у нас есть возможность, при необходимости, закрыть ваш аккаунт (естественно, вернув средства, оставшиеся на балансе). Вам не кажется, что это было бы проще для нас, чем блокировать ваш доступ к сайту. Причем блокировать исключительно с определенных IP, но при этом еще самим подсказывать вам, как обойти эту блокировку? Опять же, не видим никакой логики в ваших обвинениях, и я боюсь, что вы преследуете какие-то другие цели и просто ищете конфликт.

Дальнейшее публичное общение с вами мы будем вести только в рамках официальных жалоб. Открывайте, пожалуйста, жалобы с конкретными оставшимися у вас претензиями (подкрепленными фактами) на тех ресурсах, которым вы доверяете, и мы на них ответим, если эти жалобы у вас примут.

Если же вы продолжите уходить от конкретики и просто распространять ничем не подкрепленные домыслы о нас (липовая лицензия, ложь, мошенничество, форумчане подставные (???)), то мы оставляем за собой право заблокировать ваш аккаунт в полном соответствии с правилами казино.
 
Последнее редактирование:
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
@Dj.Cent
Извините, но это продолжается уже более двух недель - я буду прямолинеен.

Мы общались с вами в чате, по почте, на форуме (публично и в ЛС), и отвечали на каждый ваш вопрос. Помогли вам вновь наладить доступ к сайту и платежным методам. С момента открытия жалобы на форуме вы смогли продолжить игру у нас. Вчера тоже сделали депозит и играли у нас. И при этом вы уверены, что у нас нет лицензии? И говорите, что мы не идем на контакт? Извините, логика в этом отсутствует.

Вы пытаетесь подать жалобу на сайте, который не имеет отношения к нашему казино и нашей лицензии. Вся информация о лицензии (действительной и актуальной) есть у нас на сайте, в футере - вы это видели и ранее уже присылали сюда скриншот валидатора лицензии. На странице валидатора есть вся необходимая информация: наименование лицензиара, номер лицензии, адрес почты для связи. Если вы все равно считаете, что эта лицензия липовая, то, увы, я больше ничем не могу вам помочь.

Еще раз по вашим претензиям:

1. В Gates of Olympus и Bigger Bass Blizzard вы достигли максимального возможного умножения ставки. В таких случаях по правилам, указанным в самой игре, любой раунд прекращается досрочно. Вы можете зайти на сайт производителя этих игр и найти эту информацию там в том числе.

2. Игры с прогрессивным джекпотом. У вас была (или есть) проблема с входом в отдельные игры, и этот вопрос рассматривается техническим отделом в данный момент. Утверждение о том, что любые игры с прогрессивным джекпотом вообще не открываются (и мы таким образом пытаемся помешать вам играть?) не соответствует действительности - например, вчера вы играли в Mega Moolah Goddess.

3. Ваш доступ к сайту казино мы не блокируем. Возможно вы не в курсе, но в целом многие онлайн-казино имеют полное право в любой момент закрыть аккаунт игрока и перестать предоставлять ему свои услуги. Это прописано и в наших правилах пользования, с которыми вы согласились при регистрации. То есть у нас есть возможность, при необходимости, закрыть ваш аккаунт (естественно, вернув средства, оставшиеся на балансе). Вам не кажется, что это было бы проще для нас, чем блокировать ваш доступ к сайту. Причем блокировать исключительно с определенных IP, но при этом еще самим подсказывать вам, как обойти эту блокировку? Опять же, не видим никакой логики в ваших обвинениях, и я боюсь, что вы преследуете какие-то другие цели и просто ищете конфликт.

Дальнейшее публичное общение с вами мы будем вести только в рамках официальных жалоб. Открывайте, пожалуйста, жалобы с конкретными оставшимися у вас претензиями (подкрепленными фактами) на тех ресурсах, которым вы доверяете, и мы на них ответим, если эти жалобы у вас примут.

Если же вы продолжите уходить от конкретики и просто распространять ничем не подкрепленные домыслы о нас (липовая лицензия, ложь, мошенничество, форумчане подставные (???)), то мы оставляем за собой право заблокировать ваш аккаунт в полном соответствии с правилами казино.
Хорошо. Последний вопрос. Кто является ADR службой на данный момент.
Вопрос конкретный, ответ жду тоже конкретный.
P.S
Надеюсь что мой VIP статус в вашем казино позволяет мне это знать.
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
Хорошо. Последний вопрос. Кто является ADR службой на данный момент.
Вопрос конкретный, ответ жду тоже конкретный.
P.S
Надеюсь что мой VIP статус в вашем казино позволяет мне это знать.
ADR - это alternative dispute resolution. То есть альтернативное решение претензий - при помощи третьей стороны. В реалиях стран СНГ (для игроков из этих стран) это арбитриж на независимых специализированных ресурсах. Открытие жалобы на данном форуме - пример подобного варианта решения проблемы. Другие авторитетные арбитражные площадки перечислены у нас на сайте в разделе "Жалобы". Мы уже рекомендовали вам ознакомиться с этой информацией и открыть жалобу на соответствующей площадке.

Если же такой вариант вас не устраивает, то вы можете обратиться с жалобой напрямую по линии лицензии казино. Вся необходимая информация о лицензиаре доступна на странице лицензии (ссылка в футере сайта).

К сожалению, у вас нет VIP-статуса в нашем казино.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187

ADR - это alternative dispute resolution. То есть альтернативное решение претензий - при помощи третьей стороны. В реалиях стран СНГ (для игроков из этих стран) это арбитриж на независимых специализированных ресурсах. Открытие жалобы на данном форуме - пример подобного варианта решения проблемы. Другие авторитетные арбитражные площадки перечислены у нас на сайте в разделе "Жалобы". Мы уже рекомендовали вам ознакомиться с этой информацией и открыть жалобу на соответствующей площадке.

Если же такой вариант вас не устраивает, то вы можете обратиться с жалобой напрямую по линии лицензии казино. Вся необходимая информация о лицензиаре доступна на странице лицензии (ссылка в футере сайта).

К сожалению, у вас нет VIP-статуса в нашем казино.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Конечно теперь нет VIP статуса. Так как в место того чтобы играть и продвигаться в турнирных таблицах . Я по полдня решаю проблемы с доступом к сайту. Затем ещё пол дня трачу на то чтобы сделать депозит .
Теперь о грустном. Лицензии Кюрасао как я понял у вас нет. Но именно эту информацию Я получил у вас на сайте от операторов вашего казино. Стенограмму чата могу показать. Где мне предложили электронную почту именно этого сайта . Раз вы не говорите правду буду действовать методом тыка.
Теперь на очереди MGA .
Что касается таких сайтов как например AskGamblers. Эти ресурсы созданы для того чтобы обелить ваши не правомерные действия. Подача жалобы на этих сайтах подобно шоу. У меня куча жалоб на этих ресурсах И решение всегда в пользу казино.
Я не могу зайти на ваш сайт без помощи VPN Ни с мобильного телефона ни со стационарного компьютера. Ни с ноутбука. До того как я выиграл я делал это свободно и беспрепятственно . И вся ваша помощь основывается только на том, чтобы ещё больше ввести в заблуждение и запутать меня .
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
  1. VIP-статуса в нашем казино у вас не было ни на каком этапе.
  2. Лицензия Кюрасао у нас есть. Вся информация - по ссылке в футере нашего сайта.
  3. Сайт, где вы пытались открыть жалобу и проверить статус нашей лицензии - это другой лицензиар (держатель мастер-лицензии). Знаете, что это такое и сколько их существует? Рекомендую изучить этот вопрос.
  4. Вы сами нашли этот сайт. Мы давали вам информацию только по нашему лицензиару.
Вы продолжаете распространять ложную информацию о нас. Еще раз попрошу вас на этом закончить. Если у вас есть чем подкрепить свои слова, то открывайте официальные жалобы как считаете нужным и где считаете нужным - мы ответим.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dj.Cent
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Да к стати доступ к сайту что вы предостави
[/QUOTE]
  1. VIP-статуса в нашем казино у вас не было ни на каком этапе.
  2. Лицензия Кюрасао у нас есть. Вся информация - по ссылке в футере нашего сайта.
  3. Сайт, где вы пытались открыть жалобу и проверить статус нашей лицензии - это другой лицензиар (держатель мастер-лицензии). Знаете, что это такое и сколько их существует? Рекомендую изучить этот вопрос.
  4. Вы сами нашли этот сайт. Мы давали вам информацию только по нашему лицензиару.
Вы продолжаете распространять ложную информацию о нас. Еще раз попрошу вас на этом закончить. Если у вас есть чем подкрепить свои слова, то открывайте официальные жалобы как считаете нужным и где считаете нужным - мы ответим.



Безымянный.png
Ну так . Лицензия есть , но это не то Кюрасао Электронные игры | Отдел ADR "" покажите где ваш лицензиат? что вы уходите от ответов. Ссылаетесь на свой сайт . А там у вас кроме вот этой картинки ничего нет. И то она не проходит проверку.
 
Hsnk

Hsnk

Hank
Проверенный
18 Ноя 2019
556
68
Credits
¢11
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Конечно теперь нет VIP статуса. Так как в место того чтобы играть и продвигаться в турнирных таблицах . Я по полдня решаю проблемы с доступом к сайту. Затем ещё пол дня трачу на то чтобы сделать депозит .
Теперь о грустном. Лицензии Кюрасао как я понял у вас нет. Но именно эту информацию Я получил у вас на сайте от операторов вашего казино. Стенограмму чата могу показать. Где мне предложили электронную почту именно этого сайта . Раз вы не говорите правду буду действовать методом тыка.
Теперь на очереди MGA .
Что касается таких сайтов как например AskGamblers. Эти ресурсы созданы для того чтобы обелить ваши не правомерные действия. Подача жалобы на этих сайтах подобно шоу. У меня куча жалоб на этих ресурсах И решение всегда в пользу казино.
Я не могу зайти на ваш сайт без помощи VPN Ни с мобильного телефона ни со стационарного компьютера. Ни с ноутбука. До того как я выиграл я делал это свободно и беспрепятственно . И вся ваша помощь основывается только на том, чтобы ещё больше ввести в заблуждение и запутать меня .
Вип не слетает, он постоянен.Я бы на месте манагера не выдержал бы и на... послал бы тебя.Ты не можешь вдуплить элементарные вещи, если у тебя провайдер блочит свежие зеркала(что удивительно) скачай/купи впн и зайди в термс, потрать 10 минут времени и пойми какая страна тебе подходит, у кого какие ограничения деп/рег/бон.А вообще Рашку поставил и все, даже думать не надо.Вместо того, что бы понять, что ты глуп и не можешь даже с подсказками саппортов все четко сделать, то вопрос не к казино должен быть, а к себе самому.Битстарз топ 1(единственное слотов не куча) больше у него минусов нет💁
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Вип не слетает, он постоянен.Я бы на месте манагера не выдержал бы и на... послал бы тебя.Ты не можешь вдуплить элементарные вещи, если у тебя провайдер блочит свежие зеркала(что удивительно) скачай/купи впн и зайди в термс, потрать 10 минут времени и пойми какая страна тебе подходит, у кого какие ограничения деп/рег/бон.А вообще Рашку поставил и все, даже думать не надо.Вместо того, что бы понять, что ты глуп и не можешь даже с подсказками саппортов все четко сделать, то вопрос не к казино должен быть, а к себе самому.Битстарз топ 1(единственное слотов не куча) больше у него минусов нет💁
Разговор не с тобой. Не въезжаешь в ситуацию . Сиди молча. Они предлагают мне VPN Польша где скорость соединения 5 Мбит/с. У меня свой стиль игры и он им не нравится. И мой провайдер не будит меня блочить. Я пробовал с разных IP От разных провайдеров. Нет доступа. Я им не удобен. Они не могут пока просто закрыть мой ак. Поэтому вся эта байда и идёт.
 
Последнее редактирование модератором:
VelesG

VelesG

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
13 Май 2017
25,683
118
t.me
Credits
¢106,196
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
Вип не слетает, он постоянен.Я бы на месте манагера не выдержал бы и на... послал бы тебя.Ты не можешь вдуплить элементарные вещи, если у тебя провайдер блочит свежие зеркала(что удивительно) скачай/купи впн и зайди в термс, потрать 10 минут времени и пойми какая страна тебе подходит, у кого какие ограничения деп/рег/бон.А вообще Рашку поставил и все, даже думать не надо.Вместо того, что бы понять, что ты глуп и не можешь даже с подсказками саппортов все четко сделать, то вопрос не к казино должен быть, а к себе самому.Битстарз топ 1(единственное слотов не куча) больше у него минусов нет💁
Затявкали казиношные шавки . Разговор не с тобой. Не въезжаешь в ситуацию . Сиди молча. Они предлагают мне VPN Польша где скорость соединения 5 Мбит/с. У меня свой стиль игры и он им не нравится. И мой провайдер не будит меня блочить. Я пробовал с разных IP От разных провайдеров. Нет доступа. Я им не удобен. Они не могут пока просто закрыть мой ак. Поэтому вся эта байда и идёт.
Обсуждайте, но не переходите на оскорбления друг друга. Это запрещено правилами форума! Если продолжите получите временный бан, чтобы остыли!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dj.Cent
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Теперь BitStars задерживает выплату . Перестали приходить письма на почту. Сделал депозит по карте. Потому что убрали платёжную систему SKRILL.
Безымянный n.png


Безымянный 33.png



Безымянный n.png


Уважаемый представитель я ещё раз вам говорю, Если вы не хотите чтобы я играл в вашем казино только скажите. Зачем устраивать свои уловки и потом оправдываться что вы этого не делаете.
1Блокировка моего IP
2 Не отправляете письма на почту.
3 Теперь отказ в выплате

Объясните мне почему казино не выплачивает мне мой выигрыш?
 
Последнее редактирование:
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
@Dj.Cent
1. Выплату мы не задерживаем - вам нужно просто запросить её еще раз, на кошелек Skrill.
2. Письма высылаются вам исправно, без каких-либо изменений. Рекомендуем проверить настройки своего почтового сервиса.
3. Метод Skrill мы не убирали - он был недоступен вам, потому что вы вновь сменили IP на другую страну.

Помните, мы несколько раз рекомендовали вам зайти в казино через VPN с нужной страной (например, Польша,) чтобы были доступны все нужные вам платежные методы и игры?

Посмотрите, как выглядит история ваших последних входов в аккаунт:

1674049369397.png


Вы явно делаете что-то не так, и, к сожалению, мы вам с этим помочь больше никак не можем. Надеюсь, в итоге вы все-таки справитесь с VPN, выберете нужную страну и зайдете в аккаунт. Тогда вам останется только запросить выплату на свой кошелек Skrill, и мы сразу ее обработаем.
 
Hsnk

Hsnk

Hank
Проверенный
18 Ноя 2019
556
68
Credits
¢11
Caveman Bob: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Обсуждайте, но не переходите на оскорбления друг друга. Это запрещено правилами форума! Если продолжите получите временный бан, чтобы остыли!
Да разве это оскорбление ) просто цитировал факт о его интеллекте и не более
Разговор не с тобой. Не въезжаешь в ситуацию . Сиди молча. Они предлагают мне VPN Польша где скорость соединения 5 Мбит/с. У меня свой стиль игры и он им не нравится. И мой провайдер не будит меня блочить. Я пробовал с разных IP От разных провайдеров. Нет доступа. Я им не удобен. Они не могут пока просто закрыть мой ак. Поэтому вся эта байда и идёт.
Так потрать 300р, а можно и общий доступ к платному впну найти ещё дешевле, что бы у тебя был впн русский с адекватной скоростью, разом решит все твои проблемы
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
@Dj.Cent
1. Выплату мы не задерживаем - вам нужно просто запросить её еще раз, на кошелек Skrill.
2. Письма высылаются вам исправно, без каких-либо изменений. Рекомендуем проверить настройки своего почтового сервиса.
3. Метод Skrill мы не убирали - он был недоступен вам, потому что вы вновь сменили IP на другую страну.

Помните, мы несколько раз рекомендовали вам зайти в казино через VPN с нужной страной (например, Польша,) чтобы были доступны все нужные вам платежные методы и игры?

Посмотрите, как выглядит история ваших последних входов в аккаунт:

Посмотреть вложение 137488

Вы явно делаете что-то не так, и, к сожалению, мы вам с этим помочь больше никак не можем. Надеюсь, в итоге вы все-таки справитесь с VPN, выберете нужную страну и зайдете в аккаунт. Тогда вам останется только запросить выплату на свой кошелек Skrill, и мы сразу ее обработаем.
VPN Польша

Безымянный 22.png



Безымянный 33.png


SKRILL плавающая система то есть то нет. Я так и буду её ловить постоянно?

Привет! Чем я могу помочь?​
Клиент​
08:16:16 am​
Привет. Где платёжная система SKRILL?​
Viktor​
08:16:31 am​
Можно ваш адрес почты, пожалуйста?​
Клиент​
08:17:08 am​
Viktor​
08:17:13 am​
Секунду, я проверю ваш аккаунт.​
Пришлите, пожалуйста, скриншот доступных вам методов.​
Клиент​
08:18:35 am​
Viktor​
08:19:18 am​
Попробуйте, пожалуйста, изменить страну в VPN на Эстонию.​
 
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
@Dj.Cent
Добрый день. Выплата, о которой вы говорили выше, успешно запрошена вами на Skrill и обработана 19 числа.

Что касается пропадающего платежного метода, то сначала нужно отметить, что мы предлагали вам варианты дальнейшей диагностики/решения проблемы. Например, мы попросили вас закрыть все активные сессии на вашем аккаунте (у вас активно 11 сессий с разных IP). Или попробовать выбрать другую страну в VPN, как видно из истории переписки выше. К сожалению, вы не воспользовались этими рекомендациями, то есть не предприняли те шаги, которые были нами рекомендованы. Это несколько усложнило нашу работу - сложно разобраться в проблеме и помочь игроку, когда мы не получаем конструктивную обратную связь.

Тем не менее, сегодня мы нашли причину. К сожалению, Skrill больше недоступен для игроков из Казахстана. На прошлой неделе были внесены изменения в интеграцию этого платежного метода - теперь метод обслуживается другим платежным оператором и имеет ряд новых территориальных ограничений.

На всякий случай сразу отметим, что метод недоступен всем игрокам из Казахстана, а также ряда других стран, т.е. это никак не связано конкретно с вашим аккаунтом.

Если вы хотите продолжить игру, то можете воспользоваться другими платежными методами: например, на данный момент вам должны быть доступны Muchbetter, EcoPayz, Neteller. Но, пожалуйста, учитывайте, что ситуация может меняться. В условиях блокировок онлайн-казино в ряде стран, наиболее надежный способ для депозитов и выплат - это криптовалюты. У нас на сайте есть инструкция на этот счет, если решите попробовать этот вариант.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
@Dj.Cent
Добрый день. Выплата, о которой вы говорили выше, успешно запрошена вами на Skrill и обработана 19 числа.

Что касается пропадающего платежного метода, то сначала нужно отметить, что мы предлагали вам варианты дальнейшей диагностики/решения проблемы. Например, мы попросили вас закрыть все активные сессии на вашем аккаунте (у вас активно 11 сессий с разных IP). Или попробовать выбрать другую страну в VPN, как видно из истории переписки выше. К сожалению, вы не воспользовались этими рекомендациями, то есть не предприняли те шаги, которые были нами рекомендованы. Это несколько усложнило нашу работу - сложно разобраться в проблеме и помочь игроку, когда мы не получаем конструктивную обратную связь.

Тем не менее, сегодня мы нашли причину. К сожалению, Skrill больше недоступен для игроков из Казахстана. На прошлой неделе были внесены изменения в интеграцию этого платежного метода - теперь метод обслуживается другим платежным оператором и имеет ряд новых территориальных ограничений.

На всякий случай сразу отметим, что метод недоступен всем игрокам из Казахстана, а также ряда других стран, т.е. это никак не связано конкретно с вашим аккаунтом.

Если вы хотите продолжить игру, то можете воспользоваться другими платежными методами: например, на данный момент вам должны быть доступны Muchbetter, EcoPayz, Neteller. Но, пожалуйста, учитывайте, что ситуация может меняться. В условиях блокировок онлайн-казино в ряде стран, наиболее надежный способ для депозитов и выплат - это криптовалюты. У нас на сайте есть инструкция на этот счет, если решите попробовать этот вариант.
Прекрасный ответ. Главное честный. Но почему то платёжная система SKRILL об этом не знает и прекрасно работает в других казино. И я по прежнему без проблем получаю выплаты от своих зарубежных работодателей.
Безымянный n.png


P.S Даже без VPN
 
BitStarz

BitStarz

Представитель
Официальный представитель
11 Апр 2017
425
68
Credits
¢3
Прекрасный ответ. Главное честный. Но почему то платёжная система SKRILL об этом не знает и прекрасно работает в других казино.
Радует, что метод доступен в других казино, где вы можете воспользоваться им без VPN.

Мы не говорим об ограничениях на стороне самого платежного сервиса Skrill. Мы (как и другие казино) не работаем напрямую с компанией Skrill или другими платежными системами. Платежные методы интегрируются в казино через отдельный процессинговый сервис. И на уровне этого сервиса действуют свои территориальные ограничения.

В нашем казино Skrill, к сожалению, больше недоступен для игроков из Казахстана и ряда других стран.
 
Dj.Cent

Dj.Cent

Свидетель Заноса
Проверенный
19 Дек 2022
88
18
Credits
¢187
Радует, что метод доступен в других казино, где вы можете воспользоваться им без VPN.

Мы не говорим об ограничениях на стороне самого платежного сервиса Skrill. Мы (как и другие казино) не работаем напрямую с компанией Skrill или другими платежными системами. Платежные методы интегрируются в казино через отдельный процессинговый сервис. И на уровне этого сервиса действуют свои территориальные ограничения.

В нашем казино Skrill, к сожалению, больше недоступен для игроков из Казахстана и ряда других стран.
На карту вы не выходите. SKRILL не доступен . Чтобы играть в игры нужно использовать VPN . И то нужно подбирать страну в которой вы соизволите показать определенные игры. По всем параметрам отличное казино 9 баллов из 10 . Может хватит лгать и изворачиваться каждый раз придумывая новые правила.. Могу предсказать дальнейшее развитие событий. Следующий этап закрытие моего счета по решению администрации и без объяснения причин.