• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Отклонено Беспредел Голд Фишки или общительный саппорт

Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
Gama No Deposit 150 FS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
pop1

pop1

беру в долг и не возвращаю. Профит.
2 Дек 2015
2,639
0
Credits
¢0
Осенью этого года, столкнулся с проблемой входа в ГФ. После решил обратится в саппорт и спросить в чем дело?! Так как онлайн саппорта у них нет, отписал им на майл (саппорт оказался на столько оперативен, что я даже уже и забыл про то что им писал)!

По прошествии 4 дней мне пришел ответ, что мой аккаунт был заблокирован в связи с мульти аккаунтами! Ну тут я просто ох*ел:eek::eek: Я корректно попросил ее предоставить какие либо доказательства, либо, хотя бы, пояснить, с чего они сделали такие выводы?! На что мне пришел ответ, в духе :
"Я же вам сказала, он заблокирован"
Тут я уже немного вскипел и вновь попросил объяснить причину блока, ответ был:
"Заблокирован говорю, у вас мульти аккаунты"
Тут уже говно просто хлынуло, потому как я не встречал такого туповатого саппорт! И я ей пишу,мол: Ты там пьяная что ли? что ты несешь? У меня нет мульти аккаунтов.
На этом наше общение прекратилось, блокировка учеток без каких либо разумных объяснений и идиоты в поддержке, это огромный минус казино, по этому считаю что место их в ЧС! Отвратительно казино и ужасная поддержка, а как вспоминаю саппорта, сразу картина перед глазами
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Coins Game 100FS
Garilla 100 FS + 100%
Hype bonus
Vodka 300 FS no wager
Fairspin
Буи
RamenBet 200 FS + 300%
1xSlots
Джоз бездеп
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
если саппорт дерьмо, то и все казино в целом тоже. Обосную - в саппорт людей набрали, выбрали именно этих, хотя поменять команду на вменяемых, два пальца об асфальт, руководство эта кучка дебилов вполне устраивает, отсюда вывод - это политика данного казино. Например, если бы Данил с Димой решили поставить модератором на форуме нашу невменяшку Elsten, было бы похоже на ГФ:D Эти черти ничего не пытаются исправить или улучшить, попытаться как то привлечь игроков, поэтому ЧС заслужили.
И странно, у них раньше был онлайн чат, если с дебилами еще посредством имейл общаться это ппц:selfshot:
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
pop1

pop1

беру в долг и не возвращаю. Профит.
2 Дек 2015
2,639
0
Credits
¢0
если саппорт дерьмо, то и все казино в целом тоже. Обосную - в саппорт людей набрали, выбрали именно этих, хотя поменять команду на вменяемых, два пальца об асфальт, руководство эта кучка дебилов вполне устраивает, отсюда вывод - это политика данного казино. Например, если бы Данил с Димой решили поставить модератором на форуме нашу невменяшку Elsten, было бы похоже на ГФ:D Эти черти ничего не пытаются исправить или улучшить, попытаться как то привлечь игроков, поэтому ЧС заслужили.
И странно, у них раньше был онлайн чат, если с дебилами еще посредством имейл общаться это ппц:selfshot:
Это вообще дико, когда саппорт у*бан! Вроде должны быть, так сказать, лицом казино, а в итоге выходит ж о п а
 
AntiTabak

AntiTabak

Агент Респинов
Проверенный
26 Мар 2016
2,552
118
44
Credits
¢155
Spinions: 5 USD (real FS) PlayFortuna
Уже месяцов наверно 4-5 там не играю,не пополняют счёт.После того как они мне перекрыли репку-бонус.
На мой вопрос почему?Ответили мол я их на активировал,получил на 2000 руб. и что с этого я спросил а на какую сумму я сделал депов и какую сумму я вывел они промолчали понятное дело так как депов точно не помню тысяч на 5 а выводов 0.Сказали депай по больше и по чаще и репка будет активна,мне это не понравилось как призыв что ли как указание,обязаловка. И после такого общения я из принципа туда не депаю почти полгода.Да саппорт у них туговат.
 
Лудобот

Лудобот

Я робот :)
Администратор
Модератор
18 Окт 2015
3,388
113
Credits
¢127
Так как онлайн саппорта
Есть.
Главная их беда - это конченый сапорт. Ну и конечно в сегодняшних реалиях, когда все выводят почти моментально - их сроки уже никого не устроят.
В ч.с они отправились конечно же в первую очередь из за поддержки, как игроков так и аффов.
 
pop1

pop1

беру в долг и не возвращаю. Профит.
2 Дек 2015
2,639
0
Credits
¢0
Есть.
Главная их беда - это конченый сапорт. Ну и конечно в сегодняшних реалиях, когда все выводят почти моментально - их сроки уже никого не устроят.
В ч.с они отправились конечно же в первую очередь из за поддержки, как игроков так и аффов.
Я понимаю, если у только открытого казино, набирали бы саппорт с биржи труда! Но ГФ не новичок и держать таких плюх и жопоблудов . это косяк!
 
goldfishka_vsevolod

goldfishka_vsevolod

Представитель
Официальный представитель
13 Мар 2017
104
43
39
Credits
¢0
Здравствуйте, уважаемые игроки, я являюсь представителем Голдфишки, к сожалению мы раньше редко мониторили форумы и о данной теме не знали. Но лучше поздно чем никогда, я ознакомился с темой и честно говоря то, что описал ТС кажется мне мягко говоря сомнительным. Сейчас поясню почему:
Осенью этого года, столкнулся с проблемой входа в ГФ. После решил обратится в саппорт и спросить в чем дело?! Так как онлайн саппорта у них нет, отписал им на майл (саппорт оказался на столько оперативен, что я даже уже и забыл про то что им писал)!
Онлайн суппорт (онлайн-чат) у Голдфишки был и есть, как об этом не мог знать человек играющий в казино мне непонятно. Далее, если обратиться в поддержку через емейл или тикеты, то суппорт реагирует на обращение максимум в пределах получаса, точнее даже минут 20, если позже, то оператора за это могут просто оштрафовать.

По прошествии 4 дней мне пришел ответ, что мой аккаунт был заблокирован в связи с мульти аккаунтами! Ну тут я просто ох*ел:eek::eek: Я корректно попросил ее предоставить какие либо доказательства, либо, хотя бы, пояснить, с чего они сделали такие выводы?!
Опять таки, возникает вопрос, как мог прийти ответ по прошествии четырех дней, если как я уже говорил суппорт обязан дать ответ в течение 20 минут?

На что мне пришел ответ, в духе :
"Я же вам сказала, он заблокирован"
Тут я уже немного вскипел и вновь попросил объяснить причину блока, ответ был:
"Заблокирован говорю, у вас мульти аккаунты"
Дубликаты аккаунтов, если суппорт убежден, что нет ошибки и игрок точно занимается мультоводством могут забанить, НО ни в коем случае, если на их счету имеются средства. Это деньги клиента и мы не имеем права их отбирать. В случае если имеется несколько аккаунтов, то дубликаты могут быть заблокированы, но один остается, чтобы пользователь мог играть.

Тут уже говно просто хлынуло, потому как я не встречал такого туповатого саппорт! И я ей пишу,мол: Ты там пьяная что ли? что ты несешь? У меня нет мульти аккаунтов.
На этом наше общение прекратилось, блокировка учеток без каких либо разумных объяснений и идиоты в поддержке, это огромный минус казино, по этому считаю что место их в ЧС! Отвратительно казино и ужасная поддержка, а как вспоминаю саппорта, сразу картина перед глазами
Создается впечатление, что автор лукавит, а фраза "блокировка учеток" в последнем абзаце укрепляют мое мнение, автор по сути признался, что была не одна учетная запись, а несколько. Бонусхантеров не любят нигде, Голдфишка не исключение. Ну, а плюс ко всему еще и оскорбление сотрудников суппорта, что-то мне говорит, что выражением "Ты там пьяная что ли?" не обошлось. Суппорт имеет право блокировать особо буйных пользователей которые не контролируют себя и ведут себя оскорбительно, но уж точно не за такую достаточно безобидную фразу. В общем, ждем комментариев от топикстартера желательно с приложением его логина, я лично проверю его профиль и его переписку с суппортом.
 
Серёга

Серёга

Агент Респинов
30 Окт 2015
1,167
113
41
Credits
¢100
Здравствуйте, уважаемые игроки, я являюсь представителем Голдфишки, к сожалению мы раньше редко мониторили форумы и о данной теме не знали. Но лучше поздно чем никогда, я ознакомился с темой и честно говоря то, что описал ТС кажется мне мягко говоря сомнительным. Сейчас поясню почему:


Онлайн суппорт (онлайн-чат) у Голдфишки был и есть, как об этом не мог знать человек играющий в казино мне непонятно. Далее, если обратиться в поддержку через емейл или тикеты, то суппорт реагирует на обращение максимум в пределах получаса, точнее даже минут 20, если позже, то оператора за это могут просто оштрафовать.



Опять таки, возникает вопрос, как мог прийти ответ по прошествии четырех дней, если как я уже говорил суппорт обязан дать ответ в течение 20 минут?



Дубликаты аккаунтов, если суппорт убежден, что нет ошибки и игрок точно занимается мультоводством могут забанить, НО ни в коем случае, если на их счету имеются средства. Это деньги клиента и мы не имеем права их отбирать. В случае если имеется несколько аккаунтов, то дубликаты могут быть заблокированы, но один остается, чтобы пользователь мог играть.



Создается впечатление, что автор лукавит, а фраза "блокировка учеток" в последнем абзаце укрепляют мое мнение, автор по сути признался, что была не одна учетная запись, а несколько. Бонусхантеров не любят нигде, Голдфишка не исключение. Ну, а плюс ко всему еще и оскорбление сотрудников суппорта, что-то мне говорит, что выражением "Ты там пьяная что ли?" не обошлось. Суппорт имеет право блокировать особо буйных пользователей которые не контролируют себя и ведут себя оскорбительно, но уж точно не за такую достаточно безобидную фразу. В общем, ждем комментариев от топикстартера желательно с приложением его логина, я лично проверю его профиль и его переписку с суппортом.
И Вам , здравствовать :) Может у ТС спросить логин и разобраться что к чему ?
Что касается суппорта ГФ , Остап там был , если не изменяет память ( давненько не депал в ГФ , поэтому не приходилось обращаться ) Я лично так же не в восторге от обращения и внимания к посетителям казино .
Репка то растёт , подскажите ? У Нас и тема есть Репки , да запылился уже :)
 
Nazim

Nazim

Агент Респинов
Проверенный
18 Дек 2016
1,819
113
Credits
¢206
Spinions: 5 USD (real FS) PlayFortuna
И Вам , здравствовать :) Может у ТС спросить логин и разобраться что к чему ?
Что касается суппорта ГФ , Остап там был , если не изменяет память ( давненько не депал в ГФ , поэтому не приходилось обращаться ) Я лично так же не в восторге от обращения и внимания к посетителям казино .
Репка то растёт , подскажите ? У Нас и тема есть Репки , да запылился уже :)
Репку всем миром уже не вытянуть )), уж слишком она подросла,немного бы подстричь её...
 
goldfishka_vsevolod

goldfishka_vsevolod

Представитель
Официальный представитель
13 Мар 2017
104
43
39
Credits
¢0
И Вам , здравствовать :) Может у ТС спросить логин и разобраться что к чему ?
Что касается суппорта ГФ , Остап там был , если не изменяет память ( давненько не депал в ГФ , поэтому не приходилось обращаться ) Я лично так же не в восторге от обращения и внимания к посетителям казино .
Репка то растёт , подскажите ? У Нас и тема есть Репки , да запылился уже :)
Да, конечно, логин у топикстартера я уже попросил, надеюсь он соизволит ответить. В данное время Остап у нас не работает уже, что касается репки да и бонусов вообще, то они пересматриваются, в будущем все будет по другому, ценность бонусов возрастет, но их соответственно станет меньше.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Kati Bet

Kati Bet

Доминатор Вайлдов
Проверенный
6 Апр 2016
251
63
41
Credits
¢4
Да, конечно, логин у топикстартера я уже попросил, надеюсь он соизволит ответить. В данное время Остап у нас не работает уже, что касается репки да и бонусов вообще, то они пересматриваются, в будущем все будет по другому, ценность бонусов возрастет, но их соответственно станет меньше.
надо же-Остап сам ушел или его ушли:lol:я его никогда не забуду-редкостное омно
 
goldfishka_vsevolod

goldfishka_vsevolod

Представитель
Официальный представитель
13 Мар 2017
104
43
39
Credits
¢0
К сожалению топикстартер так и не удосужился ответить, хоть он и состоит в команде модераторов, но складывается впечатление, что дело тут нечисто. Уважаемый, ТС, ответьте пожалуйста на возникшие вопросы. По поводу Остапа, точно не могу сказать, но кажется сам ушел.
 
kerob

kerob

Агент Респинов
Проверенный
29 Окт 2015
2,277
113
35
Credits
¢16
К сожалению топикстартер так и не удосужился ответить, хоть он и состоит в команде модераторов, но складывается впечатление, что дело тут нечисто. Уважаемый, ТС, ответьте пожалуйста на возникшие вопросы. По поводу Остапа, точно не могу сказать, но кажется сам ушел.
Здравствуйте,а у вас всегда когда делаешь депозит с карты потом запрашивают вот это:
1) Первую страницу Вашего паспорта и страницу с пропиской.
2) Лицевую и оборотную сторону всех используемых в казино пластиковых карт. Если карта виртуальная, необходимо прислать подтверждение об этом: скан выписки из банка, либо скриншот, где видна информация о владельце карты, банке, и о том, что карта виртуальная.
3) Подписанный список Ваших покупок в казино, сделанных по карте. Этот список прикреплен к данному письму. Его необходимо распечатать, подписать, отсканировать\сфотографировать и прислать нам, подпись должна быть той же, что и в паспорте. Подписать нужно каждую страницу
4) Просим Вас также сообщить нам дополнительный/ правильный номер телефона, чтобы с Вами можно было связаться в случае необходимости.

Больше всего напрягает пункт 3,как бы мне не чем распечатывать,ну и поэтому я вынужден больше у вас не играть.Зачем вообще вам этот документ?везде только просят фото карты.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Igr0man

Igr0man

Доминатор Вайлдов
Проверенный
9 Янв 2017
651
98
Credits
¢47
решил проверить через сколько ответит саппорт .на почту им написал что бы проверили мой аккаунт ответили в течении 10 мин норм.
оказалось у меня
Здравствуйте !

Спасибо за обращение в службу поддержки Goldfishka!
Система нашла у Вас множество дубликатов.

С уважением,
служба поддержки клиентов
Goldfishka
:crycry: откуда интересно
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Nema

Nema

Машиах
Проверенный
27 Окт 2015
5,542
118
Credits
¢151
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.