• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Отклонено Казино ВОЛНА

Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
Gama No Deposit 150 FS
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
Лишили всего выигрыша, моей вины нет признали сами, просто списали с баланса более 4 миллионов и все. Творят что хотят. Играть можно пока сливаешь. Выигрыш это не для них. Скрины переписки имеются, скрины с сайта о балансе тоже. Отговорка одна - виноват провайдер. Все.
 
  • Мне нравится
Реакции: x_Veter_x
Fairspin
Hype bonus
Coins Game 100FS
Джоз бездеп
Буи
Garilla 100 FS + 100%
RamenBet 200 FS + 300%
Vodka 300 FS no wager
1xSlots
VelesG

VelesG

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
13 Май 2017
25,804
118
t.me
Credits
¢104,397
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
20 FS в казино Newretrocasino
100 фриспинов в Candy Bonanza
Привет, выкладывай все скрины и напиши логин в казино для начала...
 
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
[email protected], логин профиля evgeny-69. Название игры удалили из истории.
 

Вложения

safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
15,942
118
Credits
¢108
Жалобу передано в казино.
 
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
15,942
118
Credits
¢108
Спасибо, но у них ответ один-виноват провайдер
просмотрел скрины и есть подозрение )
каждый спин или покупка бонуса плюсовые и это в течении 30 минут) возможен баг (ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ВСЕГО ЛИШЬ)
не подскажешь какой провайдер и слот?
 
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
cash&spins по моему, провайде не помню начинается с 1.
 
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
15,942
118
Credits
¢108
cash&spins по моему, провайде не помню начинается с 1.
просто не реально что бы каждый спин х100 выдавал и это в течении получаса, дождемся ответа представителя
 
  • Раздражает
Реакции: x_Veter_x
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
просто не реально что бы каждый спин х100 выдавал и это в течении получаса, дождемся ответа представителя
Не реально, в кураже этого не замечаешь. Если даже у провайдера сбой в игре то я тут как виноват?
 
Royal Partners

Royal Partners

Представитель
Официальный представитель
29 Дек 2022
19
3
25
Credits
¢0
Приветствую вас, Ass Vint! Спасибо за обращение. По данным системы, в игре действительно был технический сбой, о котором затем нас предупредил провайдер, именно поэтому ваши средства были аннулированы, т.к. выигрыш был не совсем корректным, учитывая от факт, что произошел технический сбой на стороне провайдера. Данная игра отозвана со всех наших проектов из-за сложившейся ситуации, дабы избежать повторных неурядиц. Также хотелось бы заметить, что предупреждение о том, что выигрыш может быть аннулирован при возникновении ошибки в игре, есть во многих играх на нашем сайте при запуске. Сожалеем, что с вами произошла данная ситуация.

С уважением,
Volna Casino!
 
  • Раздражает
Реакции: x_Veter_x
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
Ваши ответы я уже слышал. Вы всем заявляете, что являетесь
Приветствую вас, Ass Vint! Спасибо за обращение. По данным системы, в игре действительно был технический сбой, о котором затем нас предупредил провайдер, именно поэтому ваши средства были аннулированы, т.к. выигрыш был не совсем корректным, учитывая от факт, что произошел технический сбой на стороне провайдера. Данная игра отозвана со всех наших проектов из-за сложившейся ситуации, дабы избежать повторных неурядиц. Также хотелось бы заметить, что предупреждение о том, что выигрыш может быть аннулирован при возникновении ошибки в игре, есть во многих играх на нашем сайте при запуске. Сожалеем, что с вами произошла данная ситуация.

С уважением,
Volna Casino!
Ваши ответы я уже слышал. Я самостоятельно зашел в игру, покрутил и вышел из нее продолжив играть на других слотах. Ни каких сбоев не было, если б в игра зависла и баланс исчез, то это можно было принять как объяснение с вашей стороны. По вашим словам вы лицензионное казино, а значит все игры основаны на генераторе случайных чисел, на который кстати тоже должна быть лицензия. Выпадение бонуски таким образом зависит от случайности. Я не единственный у кого выпадало по несколько бонусок подряд. Списание моего баланса произвело именно казино, а не какой то сбой. Вы являетесь посредником между провайдером и игроком. Вы должны выплачивать игрокам их выигрыши если они не нарушали правил игры и после разбираться с провайдером и требовать от них компенсации за некачественный товар. Ваше казино существует с 2022 года но зарегистрирован я у вас с 2017, у вас своя платформа. Как такое может быть? У вас просто кругом обман. Вы признав игрока не виновным в сложившейся ситуации могли бы предложить решение вопроса и, к примеру, компенсировать часть списанных средств. Всегда можно решить вопрос. Все игроки видели бы это поверили б честность проекта. От вас же кроме слов сожалеем нет ни чего. ВЫВОД один, любой игрок может остаться без выигрыша взамен на ваше СОЖАЛЕЕМ. Ни о каком генераторе случайных чисел не может быть и речи судя из ситуации. Вся игра на индивидуальном кошельке игрока который вы настраиваете на свое усмотрение. Думаю моя информация будет полезной для других игроков и заставит их задуматься играть или нет в ВОЛНЕ ни имея ни каких шансов выиграть, вернее отыграть проигранные средства, не говоря уже о выходе плюса. А о регистрации с 2017 года я расскажу на форуме чуть позже.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: Huskies
Royal Partners

Royal Partners

Представитель
Официальный представитель
29 Дек 2022
19
3
25
Credits
¢0
Ваши ответы я уже слышал. Вы всем заявляете, что являетесь

Ваши ответы я уже слышал. Я самостоятельно зашел в игру, покрутил и вышел из нее продолжив играть на других слотах. Ни каких сбоев не было, если б в игра зависла и баланс исчез, то это можно было принять как объяснение с вашей стороны. По вашим словам вы лицензионное казино, а значит все игры основаны на генераторе случайных чисел, на который кстати тоже должна быть лицензия. Выпадение бонуски таким образом зависит от случайности. Я не единственный у кого выпадало по несколько бонусок подряд. Списание моего баланса произвело именно казино, а не какой то сбой. Вы являетесь посредником между провайдером и игроком. Вы должны выплачивать игрокам их выигрыши если они не нарушали правил игры и после разбираться с провайдером и требовать от них компенсации за некачественный товар. Ваше казино существует с 2022 года но зарегистрирован я у вас с 2017, у вас своя платформа. Как такое может быть? У вас просто кругом обман. Вы признав игрока не виновным в сложившейся ситуации могли бы предложить решение вопроса и, к примеру, компенсировать часть списанных средств. Всегда можно решить вопрос. Все игроки видели бы это поверили б честность проекта. От вас же кроме слов сожалеем нет ни чего. ВЫВОД один, любой игрок может остаться без выигрыша взамен на ваше СОЖАЛЕЕМ. Ни о каком генераторе случайных чисел не может быть и речи судя из ситуации. Вся игра на индивидуальном кошельке игрока который вы настраиваете на свое усмотрение. Думаю моя информация будет полезной для других игроков и заставит их задуматься играть или нет в ВОЛНЕ ни имея ни каких шансов выиграть, вернее отыграть проигранные средства, не говоря уже о выходе плюса. А о регистрации с 2017 года я расскажу на форуме чуть позже.
Здравствуйте уважаемый игрок! Произошел технический сбой в игре, который был подтвержден провайдером, что говорит о том, что эти выигрыши неправильные и их вообще не должно было быть, поэтому ваши средства были аннулированы, они были списаны автоматически системой, т.к. в игре произошла техническая ошибка и по пункту правил 16.1 нашего сайта, в такой ситуации, при возникновении сбоя в игре, средства выигранные вами из-за ошибки системы - аннулируются. Что касается вашей регистрации в 2017 году, информация вам была предоставлена верно, вы зарегистрировались на самом проекте в 2017, когда он еще был Вулкан Мега, но в 2022 году сайт пережил ребрендинг и теперь называется Волна, о чем наших постоянных игроков уведомили по имэйлу, вы не исключение, вам должно было поступить письмо о ребрендинге на почту. Также хотелось бы прояснить ситуацию с компенсацией, т.к. ошибка была на стороне провайдера, а сам провайдер в начале игры предупреждал о том, что выигрыш аннулируется, при любых сбоях в игре, компенсация в такой ситуации не предусматривается, на сайте есть правило, пункт 16.1, с которым вы соглашались и который освещают данный момент. Мы сожалеем о сложившейся ситуации.

С уважением,
Volna Casino!
 
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
я ни когда не регистрировался на Вулкан Мега. Меня ни кто не уведомлял что вы вулкан. Все вранье продолжается. Вы списали средства после того как к вам обратился один из стриммеров. Именно по этому запрос на вывод средств на 60000 прошел успешно. затем после общения со стримером вы заблокировали аккаунт и списали средства. Сбоя в игре не было я кще раз повторяю, я сам вышел из игры. Вы намеренно путаете понятия сбоя. Думаю игроки сделают вывод кто прав. Деньги были списаны вами с баланса и это все.
 
  • Мне нравится
Реакции: x_Veter_x
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
я вышел из игры и продолжил играть, сделал заявки на вывод.
Зря подключил стримера. А ваш проект просто сплошная лож. Даже то что вы указываете что вы на самостоятельной платформе. Видимо так проще, игроки выиграли и вы закрыли проект и открыли другой. Молодцы.
 
  • Мне нравится
Реакции: x_Veter_x
Royal Partners

Royal Partners

Представитель
Официальный представитель
29 Дек 2022
19
3
25
Credits
¢0
я ни когда не регистрировался на Вулкан Мега. Меня ни кто не уведомлял что вы вулкан. Все вранье продолжается. Вы списали средства после того как к вам обратился один из стриммеров. Именно по этому запрос на вывод средств на 60000 прошел успешно. затем после общения со стримером вы заблокировали аккаунт и списали средства. Сбоя в игре не было я кще раз повторяю, я сам вышел из игры. Вы намеренно путаете понятия сбоя. Думаю игроки сделают вывод кто прав. Деньги были списаны вами с баланса и это все.
Уважаемый игрок, сбой подразумевал под собой то, что каждая ставка была выигрышной и давала бонуску, именно это и является технической ошибкой. Мы рекомендуем вам перепроверить вашу электронную почту, т.к. письма о ребрендинге были отправлены всем игрокам. Что касается другой информации, она была предоставлена вам в ответах выше.

С наилучшими пожеланиями,
Volna Casino!
 
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
Я пересмотрел почту там не ничего. Я к письмам и жалобам прикладываю скрины, а где ваш скрин исходящего письма? Вы пользуетесь тем что игрокам до вас не добраться. Но думаю и надеюсь что многие призадумаются посещая ваш проект. В свою очередь постараюсь довести до максимально для меня возможного количества игроков всю правду о проекте Волна. Я не единственный у которого бонуски выпадали подряд. Продолжайте лгать, думаю это вам на пользу. В действительности это я сожалею что до такой степени зайдет ваше вранье вместо того что б найти пути решения. Я не прощаюсь.
 
  • Мне нравится
Реакции: Woolf37 и x_Veter_x
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
15,942
118
Credits
¢108
@Ass Vint прекращай всякий шлак нести в тему! (скрины групп или переписки)
не устраивает ответ обращайся к стримеру или ищи другие ресурсы!
так же можешь обратится напрямую к провайдеру, он так же имеет лицензию!
 
  • Мне нравится
Реакции: Royal Partners
A

Ass Vint

Свидетель Заноса
29 Дек 2022
17
3
54
Credits
¢0
Я деньги переводил не провайдеру, это форум и я обратился с жалобой. ксли формат вашего форума это жопу казикам лизать то так сказали б. Я бы нашел другой ресурс.

а сообщения удалять это тоже у вас нормально. Я рад значит на правильном пути
 
  • Ахахаххаа
Реакции: Юрко904
safon3

safon3

Модератор
Команда форума
Модератор
30 Ноя 2015
15,942
118
Credits
¢108
Я деньги переводил не провайдеру, это форум и я обратился с жалобой. ксли формат вашего форума это жопу казикам лизать то так сказали б. Я бы нашел другой ресурс.

а сообщения удалять это тоже у вас нормально. Я рад значит на правильном пути
Провайдер даст полный ответ,казино всего лишь посредник между провайдером и игроком, ресурсов много и не кто тебе не запрещает создавать жалобу на всех!
Удалятся сообщения будут так как реклама групп тг запрещена! а скрины не какого отношения к жалобе не имеют,если тебе стримеры авторитеты так ищи помощи от них
 
  • Мне нравится
Реакции: Royal Partners
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.