• ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ПАКЕТ ДО 225% + 125 FS!

    Регистрируйся в казино Hype.

  • Гость, ты уже знаешь об открытии нового казино R7?!

    Забери 100 FS за регистрацию по промокоду CASINOMY
  • Любишь бездепы, жирные бонусы на деп, но нет возможности сидеть на форуме?!
    Подписывайся на Форум игроков казино CasinoMy в телеграм!

Почему электромобили никому не нужны

  • Автор темы Владимир
  • Дата начала
Lux Casino 100FS
Daddy nodeposit 100FS
Kent 100 TFS nodeposit
300% + 225 FS
Hype bonus
Cat 375% + 150FS
NewRetroCasino 175 FS + 400%
Gama No Deposit 150 FS
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Нужны ли электромобили покупателям? Ответ ДА вроде очевидный — ведь так соблазнительно, чтобы заправка почти ничего не стоила! Более того, сейчас некоторые заправки для электромобилей TESLA полностью бесплатны! Серьезно, я не шучу — бесплатны. Уже одно это умному человеку говорит, что мы имеем дело с панамой, с разводом лохов. И, разумеется, при внимательном рассмотрении оказывается, что с электромобилями не всё так просто.

Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s:

Как вы думаете — сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s?

От производителя точно известно, что новая батарея стоит 45 000$, и гарантийный срок на батарею 8 лет. 8 лет вас успокаивает? Напрасно, ибо дьявол кроется в деталях этой гарантии.

Косвенно известно, в том числе путем разборки реальной батареи у Теслы-С, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 (я уже начал ржать) Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. Вот таких:

Собственно, собранная батарея выглядит вот так:

По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км (270 миль) пробега каждый = 430 000 км. Это за 8 лет получается по 54 000 в год. Вроде вполне прилично.

Но! Эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – батареи со временем деградируют. И те 1000 циклов, что обещает Саньо — это отнюдь не циклы с сохранением номинальной емкости батареи, это циклы, пока батарея вообще остается в состоянии принимать какой-то заряд. Из этого следует 2 важных момента:

Первое. Со временем, всё сильнее сокращается длина пробега между зарядками, что, начиная с какого-то цикла зарядки, будет доставлять большой дискомфорт. Фактически, начиная с какой-то остаточной емкости в батарее, вы просто не сможете нормально пользоваться машиной — вам будет не хватать пробега доехать куда вам надо и даже просто дотянуть от зарядки к зарядке. При этом свежезаряженная машина в принципе едет — соответственно хрен вам поменяют батарею по гарантии, машина-то на ходу! И вы либо замените батарею за свои деньги (за 45К баксов) — либо перестанете пользоваться машиной, за которую заплатили 75K баксов (что еще хуже по деньгам). Именно на это ребята из Теслы и рассчитывают, давая вам гарантию 8 лет на аккумулятор. Вы не сможете пользоваться машиной гораздо раньше, чем аккумулятор сдохнет полностью, и наступит гарантийный случай!

Второе. Для простоты будем считать, что к концу 1000 цикла батарея совсем не заряжается, и пробег линейно падает в течении всего срока жизни батареи. Тогда нам надо брать средний пробег от 430 км в начале, до 0 в конце — интегрируя, получим 27 000 км в год на 8 лет, или 215 000 км всего.

На самом деле, конечно, вы будете вынуждены заменить батарею раньше, чем она совсем скиснет (откинем на это 10% гарантированного пробега). И не забываем, что использование кондиционера и отопителя (дарового тепла в такой машине практически нет!) также снижает дальность пробега на одной зарядке. Положим, в среднем, тоже на 10%.

Итого мы получаем средний пробег Теслы до замены аккумулятора около 172 000 км.

Дальше арифметика довольно проста — делим ценник батареи 45K$ на 172K км — получаем стоимость километра пробега в 26 центов, или 26 долларов на 100 км. На наши деньги это 1768 рублей по текущему курсу.

Я только что заезжал на заправку и заправлял свой драндулет бензином А-92 по 34 рубля с копейками за литр, и у меня 100 км пробега обходится дешевле 300 рублей.

300 рублей — и 1768 рублей. За 100 км пробега. Вы всё еще хотите сэкономить на электромобиле?

Экономия на ТО (по сравнению с обычной машиной) на этом фоне выглядит несерьезной. За мифические 172К км мне придется 17 раз поменять масло в двигателе за 800 рублей (материалы), плюс масляный фильтр за 120 рублей — итого 15640 рублей. Еще раза четыре придется сменить воздушный фильтр за 150 рублей — итого 600 рублей. Ну и на этом, собственно, разница с электромобилем заканчивается — остальные расходники, вроде шин, тормозных колодок и масла в редукторах трансмиссии у него те же самые.

15640+600=16240 рублей, это добавит к моим расходам на «обычный автомобиль» около 9 рублей на 100 км — как вы понимаете, на фоне 300 рублей за бензин это ничто, и картины принципиально не меняет.

И это я вообще не считал расходов на электричество — только стоимость замены АКБ. Если же АКБ не менять — то на том же пробеге в 172К км вы будете вынуждены выбросить уже всю машину Tesla-S, которая стоит (в США) 75K баксов. Это увеличит ваши расходы до 43 центов на километр, или 43 долларов (2924 рубля) за каждую сотню километров пробега.

Понимаете теперь расклад? Смысл Теслы — купить, короткое время попонтоваться новинкой перед всеми, почти ничего не платя за эксплуатацию, а затем сбыть ее лоху, пока подсадка аккума не стала заметной, а лох не понял, в чем смысл здешнего электрического развода.

PS. Смысл для Ололоши Маска в этих пепелацах вот какой: cейчас цена автомобиля Tesla-S составляет 75 000$. Но, по законодательству штата Калифорния, автомобильные компании должны наряду с обычными авто с ДВС продавать какую-то долю электромобилей. Они этого не делают, а просто покупают квоты у Тесла (как это и задумывалось законодателями, протолкнувшими закон). Цена «квоты» устанавливается по договоренности двух хозяйствующих субъектов и является коммерческой тайной Ололоши Маска, но оценивается в 35 000$ на каждый автомобиль Тесла.

Money for Nothing, браза! Как мы знаем, из 75K$ продажной цены 45K$ составляет батарея. Можно ли за оставшиеся 30K$ сделать тележку с электромоторами? Да как два пальца обоссать, это же не автомобиль, по сложности это нечто среднее между складским электрокаром и пластмассовым муляжом машины для рекламного стенда. И пока есть дураки, не умеющие считать свои расходы, и коррумпированные законодатели штата — Ололоша будет собирать дармовое бабло, трендя вам в уши о прогрессе.

Источник: http://fishki.net/auto/1901683-pochemu-jelektromobili-nikomu-ne-nuzhny.html?from=topadbl © Fishki.net
 
  • Мне нравится
Реакции: 2 человек
Буи
Coins Game 100FS
Garilla 100 FS + 100%
Lux Casino 100FS nodeposit
1xSlots
Vodka 300 FS no wager
Hype bonus
Fairspin
Джоз бездеп
RamenBet 200 FS + 300%
ANTIP67

ANTIP67

Ставка Главкома
Команда форума
Модератор
12 Дек 2015
5,116
118
Харьков
Credits
¢21
Вспомнил анекдот о первых электронных часах, был такой на заре их развития. " Это что у тебя на руке, такие красивенькие? Это, электронные часы.... А это что за два чемодана у тебя в руках?.....А это, БАТАРЕЙКИ для них! " Ну, а если серьёзно, гибрид авто и бенз и электро уже давно уживаются в одной модели, другое дело лобби нефтяных магнатов. Они долго будут вставлять палки в развитие электрокара, поэтому это лишь вопрос времени......
 
Владимир

Владимир

Вицлипуцли Задунайский
Проблемы с доступом
30 Окт 2015
5,258
113
Credits
¢22
Вспомнил анекдот о первых электронных часах, был такой на заре их развития. " Это что у тебя на руке, такие красивенькие? Это, электронные часы.... А это что за два чемодана у тебя в руках?.....А это, БАТАРЕЙКИ для них! " Ну, а если серьёзно, гибрид авто и бенз и электро уже давно уживаются в одной модели, другое дело лобби нефтяных магнатов. Они долго будут вставлять палки в развитие электрокара, поэтому это лишь вопрос времени......
пока электричество производят используя те же углеводороды, оно в принципе не может стать альтернативой.
 
ANTIP67

ANTIP67

Ставка Главкома
Команда форума
Модератор
12 Дек 2015
5,116
118
Харьков
Credits
¢21
пока электричество производят используя те же углеводороды, оно в принципе не может стать альтернативой.
Тогда давайте поговорим о ценах..... Как мне кажется это далеко не единственный стопор развития в Теслинских проектах. По его представлению электричество должно быть бесплатным. Так что, как говаривают в Одессе - Ищите того, кому это выгодно!
 
М

Максим1

Свидетель Заноса
Возможно, в будущем появится новая технология изготовления батарей для электромобилей, что снизит цену. Ну а сейчас, в наше время, я считаю, такие машины не нужны, потому что всё равно подовляющее большинство людей еще будут ездить на обычных автомобилях.
Если переходить на электромобили, то переходить всемирно. Только от этого будут изменения. А если только единицы перейдут на электромобили, что измениться?
Но тут же встает вопрос о загрязнении планеты. Если человечество не перейдет на электричество и силу Солнца, то прогнозы будут не утешительны.
 
СЕМЁНЧИК

СЕМЁНЧИК

Генералиссимус флуда
Проверенный
21 Май 2017
349
63
53
Беларусь
Credits
¢4
Всегда найдутся люди которые впаривают всякую ерунду за немалые деньги.Вспомните сколько пожилых людей пострадало когда им продавали якобы чудо-лекарство